Дополнительно: Продам внедорожник Паджеро 4, выпуск декабрь 2008 года, пр-во Япония, турбо- дизель 3.2, 165 л/с. Коротко о машине: до меня было 3 хозяина, ездила в Пермском крае, имеется сервисная книжка, второй комплект ключей, сигнализация с турботаймером Шерхан. Ржавчины нет. Стоит мет. защита ROLF, бак не гнилой постоянно промазываю для профилактики большим слоем солидола, заменены шаровые, линки сайлентблоки полиуретан, стоят новые ступичные подшипники KOYO, колодки новые японские по кругу. Заменены новые развальные болты, все крутится развал в норме, отрегулированы клапана, масло идемицу от замены до замены, новый клапан ЕГР. Цепь не гремит даже при запуске на холодный мотор. Турбина приятно свистит на оборатах, как и должна работать.Аккумуляторы крутят как надо.Замена масла и всех фильтров через каждые 7 тыс. пробега. Масло и фильтра менял 3000км. назад. Стоит резина Мишлен, зимней нет. Также отдам много новых полиурет сайлентблоков были в запасе и новый задний ступичн подшипник KOYO (не понадобился, был в запасе), брал его за 9 т. р. по тех . части все в норме, все работает, светится и. т. д. Машина 7 -ми местная, расход радует. Возможен обмен на машину по-меньше и дешевле с доплатой в мою сторону. Из недостатков заклинил люк, не критично и думаю поправимо. Самому нет желания и времени возиться. С форсунками и тнвд проблем нет и не было. На машине двигаюсь каждый день, на смотрины не езжу. Нет времени и желания кататься. Если надо Вам, то приезжайте встречу и подвинусь немного в цене!!!! :-)
Дополнительно: Продам внедорожник Паджеро 4, выпуск декабрь 2008 года, пр-во Япония, турбо- дизель 3.2, 165 л/с. Коротко о машине: до меня было 3 хозяина, ездила в Пермском крае, имеется сервисная книжка, второй комплект ключей, сигнализация с турботаймером Шерхан. Ржавчины нет. Стоит мет. защита ROLF, бак не гнилой постоянно промазываю для профилактики большим слоем солидола, заменены шаровые, линки сайлентблоки полиуретан, стоят новые ступичные подшипники KOYO, колодки новые японские по кругу. Заменены новые развальные болты, все крутится развал в норме, отрегулированы клапана, масло идемицу от замены до замены, новый клапан ЕГР. Цепь не гремит даже при запуске на холодный мотор. Турбина приятно свистит на оборатах, как и должна работать.Аккумуляторы крутят как надо.Замена масла и всех фильтров через каждые 7 тыс. пробега. Масло и фильтра менял 3000км. назад. Стоит резина Мишлен, зимней нет. Также отдам много новых полиурет сайлентблоков были в запасе и новый задний ступичн подшипник KOYO (не понадобился,...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Большом Улуе.